Диффузоры легальны, что будет дальше?


    Вот мы и дождались этого момента - официального признания "спорных" диффузоров легальными. Теперь команды наконец-то смогут расслабиться (относительно), забыть про судебные инстанции (McLaren - исключение), и приступить поскорее к разработке чудо-элемента. Команда Renault оказалась в неудачниках, ибо ранее им запретили использование подобных диффузоров, так что, возможно, они просто потеряли две гонки. Они уже заявили новый элемент на Гран При Китая - увидим, к чему это приведёт. BMW и Red Bull также говорили о начале работы над диффузором, а гений Эдриан Ньюи, по слухам, уже придумал гораздо более эффективное развитие элемента.

    Словом, чемпионат превращается в гонку со временем. Весь вопрос теперь сводится к одному - успеют ли Ferrari и McLaren догнать в течение сезона Brawn Mercedes и Toyota. Не буду заявлять категоричное "нет". Но скажу, что это маловероятно. Думаю, что эти две команды в нынешнем сезоне явно "отдыхают". Что ж, будем следить за Red Bull, BMW и Renault - эти три команды сейчас наиболее близки к трём "продвинутым" командам с чудо-диффузорами. Что касается остальных, то здесь пока знак неопределённости... Дождёмся Гран При Китая, где появятся первые новинки, приготовленные уже по ходу сезона, и будем оценивать старания Ferrari по устранению всевозможных проблем, навалившихся на них в последнее время.

    Льюис Хэмильтон

    Несмотря на всё вышесказанное, я думаю, что чемпионат всё-таки не будет разыгран между двумя-тремя командами. Скорее всего, мы увидим хорошую борьбу, подобно Малайзии. Напрягает только то обстоятельство, что что-то будет 29 апреля с McLaren...



[Zerstoren.Ru] ©2015 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com 


Яндекс цитирования