Другой взгляд на австралийские решения FIA


    Мировая пресса, общественность и гоночный паддок называли двойной пересмотр судьями FIA результатов Гран При Австралии не иначе как цирком и хаосом. Действительно, слишком уж часто мы узнаём после финиша о том, что итоговый протокол изменился. Но давайте посмотрим под иным углом на эти события. Поставим себя на место команды Toyota и Ярно Трулли.

    Не будем говорить о наказании японских машин за недопустимо податливые элементы аэродинамики - тот штраф был за дело. А что произошло в гонке? Пилоты Toyota, стартовав с пит-лейн, благодаря обстоятельствам, скорости машины, собственному мастерству пробились из самого хвоста в первую пятёрку.

    И вот, за три круга до финиша выезжает сейфти-кар, резина на машине Ярно Трулли остывает, и он выезжает слишком широко в одном из поворотов, пропустив вперёд Льюиса Хэмильтона. Досадно, но позиция потеряна - Ярно смирился с этим и продолжил движение по трассе. Неожиданно Хэмильтон замедляется настолько, что Трулли кажется, будто у того проблемы. Он возвращает себе третье место, а после финиша узнаёт, что дисквалифицирован.

    Вопрос на засыпку - а что бы вы почувствовали на месте Ярно? Вы всё делали правильно, вы старались как могли, вы действительно заслужили завоёванную позицию, а по чьей-то воле вас отодвигают за пределы десятки. Лично я бы от такой несправедливости просто взбесился и пошёл драться в боксы McLaren. Ярно, как и команда Toyota, смирился. Но FIA решила пересмотреть этот вопрос, и в итоге добралась до справедливости. Федерация поступила справедливо! Именно такие чувства испытал Ярно Трулли, после того как ему вернули законное место. А команду McLaren дисквалифицировали очень даже за дело. И это правильно.

    "Когда было объявлено решение о возвращении мне третьего места, я давал интервью каким-то журналистам, и в паддоке ко мне подошли два стюарда, пожали руку и сказали, что я заслужил это, потому что вел себя честно" - сказал Ярно. Он действительно был честен, в отличие от Хэмильтона и McLaren. И справедливость была восстановлена. Будем надеяться, что так будет и впредь, но, всё же, чересчур жестко наказывать серебристых 29 апреля не стоит.



[Zerstoren.Ru] ©2015 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com 


Яндекс цитирования