Cовременная Ф-1: Штрафы, штрафы, и ещё раз штрафы

    Итак, едва начался сезон нашей любимой Формулы 1, а большая часть пелетона уже получала какие-либо наказания, среди которых были как вынужденные и вполне обычные, например, за замену коробки передач или мотора, так и сомнительные... Нет-нет, я не сомневаюсь в кристальной честности FIA, но давайте-ка подумаем... Может, всё это - совпадения?

    Toyota TF109

    Начнём с команды Toyota. Бедные японцы восьмой год уже бьются за свою первую победу, и вот, начало нового сезона, новых надежд и... Штраф! Обе машины отправляются в хвост пелетона за чересчур гибкие элементы аэродинамики. Мне очень интересно, как это такой автогигант, как Toyota, ведущий мировой автопроизводитель и одна из крупнейших ТНК мира, смогла так облажаться? Как?? Фирма безропотно восприняла подобное наказание, пообещав, что "больше так не будет". А в самом деле, кто-то, наверное, взял и, решив пораньше отпраздновать первое апреля, перевёл килограммы в граммы при измерении гибкости? Или может, эти элементы нагрелись на солнышке и стали более гибкими? Или в Toyota за десяток лет не научились строить гоночные машины? Может, это был пиар-ход такой? Не знаю, не знаю... FIA виднее.

    О штрафе Феттеля мы рассуждали в одной из предыдущих статей. С какой цепи нужно было сорваться, чтобы влепить перспективный штраф пилоту за гоночный инцидент? Одно дело - когда Льюис врезается в Раикконена на пит-лейн - оно и понятно, там полно людей и рисковать их жизнями не позволительно. Но трасса есть трасса, и на ней кипит борьба, причём борьба честная! А честным ли был штраф? Наверное, FIA виднее.

    А цирк с двойным пересмотром результатов первой гонки сезона? Да, McLaren были виноваты, но штраф, ими полученный, совершенно неадекватен. Может, нужно было вообще на парочку гонок дисквалифицировать серебристых? FIA большая, ей виднее, захочет - и так поступит.

    В Малайзии сразу несколько пилотов были оштрафованы за превышение скорости на пит-лейн, причём Тимо Глок превысил очень серьёзно. Из чего, сделаем промежуточный вывод, что команды разучились работать с гоночной техникой. Конечно, я говорю с сарказмом, и не стоит путать подобные наказания между собой. Макс Мосли - тот вообще утверждает, что FIA не стала строже. Что же, Максу виднее.

    Но, не будем о грустном, сезон начался, и начался очень весело, давайте смотреть остальные гонки, следить за борьбой, тактикой, обгонами и штрафами. Ведь теперь штрафы - это неотъемлемая часть каждого Гран При.



[Zerstoren.Ru] ©2015 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com