Гран При Австралии - впечатления от нового регламента

    Итак, первая гонка состоялась, и неожиданно (или наоборот, ожидаемо?) победил Дженсон Баттон на машине, которая, вероятно, должна была называться Honda RA109, но носит название BGP001. Вторая точно такая же машина финишировала второй, и это стало мегасенсацией начала сезона: Brawn GP всё-таки едут, и едут быстрее всех!

    Старт гонки выдался беспокойным, и уже в первом повороте машина BGP проявила себя: несмотря на несколько довольно серьёзных ударов от соперников, этот болид не только выдержал (потеряв, правда, часть оперения и, в том числе, грозный диффузор, в котором, как считают некоторые, заложена скорость молний Зевса), но и смог под управлением Рубенса Баррикелло довольно быстро ехать, и даже атаковать, причём кого - чемпиона мира, на лучшей машине 2008 года, на которой, к тому же, стоит KERS!

    Brawn Mercedes

    Чем запомнилась гонка? Скажу честно, мне она показалась не такой уж интересной, если не считать последних кругов. Поэтому главное, что хочется сказать - впечатления от нового сезона и нового регламента. Что изменилось, а что нет?Машины, безусловно, стали уродцами - это сразу бросилось в глаза, но довольно быстро я к ним привык.

    Что точно не изменилось - так это пилотаж Пике и Накадзимы. Оба парня продолжают жечь, и первую гонку они не стали исключать из этой весёлой серии. Также, вновь не везёт команде Ferrari - вновь сход, причём двойной - это явно не их трасса, причём Массе не везёт в кубе.

    Зато мы наконец-то увидели новых претендентов на победу! Если бы кто знал, как мне уже осточертело видеть каждый раз Ferrari и McLaren в центре внимания... Мы увидели быстрых Brawn, Toyota, Red Bull и BMW. Льюис Хэмильтон, конечно, тоже заслуживает доброго слова, как и команда Williams. То, ради чего была проведена огромная работа, от идеи новой аэродинамики до первой гонки - осуществилось! Нет, конечно не хочется смотреть, как Brawn GP выигрывает все 17 гонок, да и не думаю, что это будет так. Но то, что затея Технической рабочей группы удалась - это факт.

    Слики и аэродинамика - это видимые элементы машины, но есть ещё KERS. Честно говоря, в Австралии меня не впечатлила эта система. Да, была парочка манёвров, например, у Хэмильтона, но, думаю, пока KERS себя не оправдывает. Преимущество её, конечно, заметно, но вот использовать её можно не везде и не на всём круге. В Малайзии должно быть всё по-другому.

    KERS

    Хотя Автралия и считается особенной трассой, думаю, всё же мы можем уже судить о примерном раскладе сил на этот сезон... Впереди - ещё 16 интересных гонок!



[Zerstoren.Ru] ©2015 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com