Ви-Джей Малья и его команда: ещё один сезон надежд


    Недавно Малья с удовольствием говорил о хорошем начале сезона, о позитивных тенденциях, о хорошей скорости своей машины и о впечатляющей надёжности. Гонщики вполне довольны поведением машины на трассе и считают, что она гораздо лучше прошлогодней, если уж взяться проводить какие-либо сравнения.

    Малья и болид Force India Mercedes VJM02

    Но, хочет Ви-Джей этого или нет, невооружённым взглядом видно, что Force India осталась ровно там же, где и была. Да, Адриан Сутиль неплохо показал себя в Австралии, но там помогли обстоятельства. В Малайзии Адриан и Джанкарло классифицированы самыми последними. Взглянем на квалификацию. Пилоты Ви-Джея Мальи не могут, как и не могли, пробиться даже в Q2. И, как и год назад, компанию им в качестве вылетевших составляют пилоты STR, да Нельсон Пике, который так ничему толком и не научился. Спрашивается, в чём прогресс? А ведь на тестах, в первые дни после дебюта, машина смотрелась неплохо...

    Вероятно, другие команды сильнее прогрессировали на тестах? Очень может быть. Скорее всего, так оно и есть. Но стоит вспомнить прошлый сезон. Ви-Джей настаивал на совершенствовании болида практически до самого финиша сезона. Он просто вошёл в кураж, погнался за Хондой, которая была примерно на том же уровне. Первостепенной задачей Ви-Джей считал во что бы то ни стало обогнать Хонду.

    Новая коробка передач, дебютировавшая в Венгрии и пригодившаяся всего лишь на несколько этапов - это просто блажь, это - деньги на ветер. Ведь в конце года Малья изъявил желание досрочно расстаться с Ferrari, заплатил им немалую неустойку, и плюс к этому просто выбросил в мусорное ведро новую коробку передач, разрабатывавшуюся на протяжении сезона-2008. Ведь теперь команда использует КПП, любезно предоставляемую командой McLaren.

    Да, Малья неоднократно заявлял, что машина была построена за 150 дней, и в спешке адаптирована под новые двигатели. Вопрос - что ему мешало начать разработку раньше? Забыть о неудачном шасси VJM01 и бросить все силы на новый болид, как это сделала Honda? Ведь команда Росса Брауна также довольно в сжатые сроки подгоняла шасси под такой же мотор Mercedes, и никаких видимых проблем нет.

    Мы видим две частные команды с одинаковыми моторами и похожей ситуацией, сложившейся у них зимой. Вот только один маленький нюанс - машины этих команд расположены диаметрально по разные стороны стартовой решётки. Что же, Force India, к моему глубокому разочарованию, не блещет, и, скорее всего, не удивит нас в этом году. Ви-Джей Малья в прошлом году действительно убедил всех, что он вытащит бывший Jordan из аутсайдеров. Но, все авансы обернулись горьким разочарованием...

    В том же интервью Малья сказал, что ожидает очки для своей команды в одной из ближайших трёх гонок. Действительно ли он готовит какие-либо феноменальные новинки? Посмотрим... Поверим Ви-Джею на слово и в этот раз...



[Zerstoren.Ru] ©2015 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com 


Яндекс цитирования