Гран При Бахрейна 2009: впечатления от гонки


    Очень давно я не писал в своей колонке... Целых одиннадцать дней. Я запоздал со своей дипломной работой, а сроки поджимали, в итоге на несколько дней я углубился в работу, не отвлекаясь ни на что. Гонку я смотрел в записи, причём без звука (так уж мне записали), да ещё и аж в среду, через три дня после Гран При, соответственно, почти четыре дня намеренно не читал никаких формульных новостей, дабы не узнать результаты :) Ну и сайтом, соответственно, не занимался.

    Гран При Бахрейна, как ни странно, показался довольно скучным на фоне великолепнейших шоу Малайзии и Китая. Первое, что хочется сказать после финиша - старина Росс опять всех перехитрил. Блестящая стратегия гонки, благодаря которой Дженсон Баттон довольно легко оказался в лидерах, принесла ему третью победу. Ни Ред Булл, ни Тойота ничего не смогли поделать... Тойоту, кстати, жаль, и особенно Глока - после такого начала гонки третье и седьмое место - это настоящее разочарование...

    Дженсон Баттон блестяще начал гонку, проведя классный обгон, а вот Себастьян отнюдь не блистал, а наоборот, довольно часто ошибался в предпоследнем повороте. Думаю, эти частые широкие выходы в том повороте вполне могли стоить Феттелю победы. Но, в конце концов, Баттон и Феттель финишировали первым и вторым - именно так, как я и прогнозировал на сайте F1News.Ru. Видно, что Баттон и Феттель стали главными претендентами на титул. Но, знаете, не надо забывать и про Хэма. Ведь он очень стабилен, и, если бы у него не отняли его третье (ну пусть даже четвёртое) место, то он бы сейчас был в чемпионате в районе четвёртого-пятого места. Команда McLaren быстро прогрессирует, а завоёванные очки в первых гонках сезона - это хороший задел на будущее. Я не зря включил Хэма в список претендентов после финиша Австралии - был уверен, что его результат в Мельбурне вовсе не случайность.

    Баттон, Феттель, Хэмильтон. Кого ещё назвать? Конечно, пилотов Тойоты. Но совершенно очевидно, что команде хронически не везёт. Просто ужасное невезение - я больше никак назвать это не могу. Проблемы с движком у Трулли (хорошо, что двигатель вообще остался работоспособным), Глоку поставили не те шины... Никак Тойота не может выиграть свою первую гонку. Если они не сделают это в нынешнем сезоне, то я бы на месте правления концерна серьёзно задумался бы о глобальных кадровых перестановках, а говоря прямо, о групповых пинках под зад и вон из команды множества руководителей. Тойота никогда не могла "выстрелить", как например Renault в прошлом году. Единственный момент - это подиум Трулли во Франции-2008. Подиум Глока во многом обязан сходу Массы и проколом Хэма, а в основном я считаю, что команда не справляется. Тойота должна, нет, не так, ДОЛЖНА выиграть гонку. Без вариантов.

    Говоря про другие команды, скажу что Force India неплохо проехала дистанцию гонки - очень неплохая скорость, немного порадовал и Пике, десятое место при восьмом Алонсо - это действительно очень сильное выступление. Про Williams и Росберга говорить даже не хочется - вновь слитая гонка и ноль очков. Очень, очень... очень жаль... Жаль.

    В Ferrari и BMW большие проблемы. Мало того, что медленные, так ещё и напарники сталкиваются на трассе. Обе команды готовятся "выстрелить" в Барселоне - если верить тестеру Жене, то у Красных грядёт самая масштабная модернизация, как минимум, за последние пять лет. И правда, отыграть 15 килограмм веса болида - это очень и очень серьёзно, для многих эта задача и вовсе может быть непосильной.

    Ну что же, будем с нетерпением ждать следующей гонки в Испании, которая, хоть традиционно и скучна до смерти, однако, именно там мы увидим истинную иерархию команд, сложившуюся после первой волны модернизаций.



[Zerstoren.Ru] ©2015 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com 


Яндекс цитирования