Гран При Испании 2009: впечатления от гонки


    Сразу самое главное: я не уснул во время гонки! И это - уже прогресс, заслуга нового регламента. Ибо атаки и обгоны мы всё же увидели.

    Один из самых зрелищных стартов подарила нам команда-лидер чемпионата. Рубенс Баррикелло в великолепном стиле прошёл своего напарника, ни на секунду не дрогнув вошёл в первый поворот лидером и хладнокровно удержал позицию. Где-то вдалеке по траве разъезжал Хэм, компанию ему позже составил Пике, а вот у одной из Тойот вновь возникли проблемы с двигателем на старте - точно такие же, как в Бахрейне.

    Не успел я опомниться от дерзкой атаки Рубенса, как пилоты продемонстрировали нам первую в сезоне драму с массовым завалом, ужасным и беспощадным столкновением и разлётом вдребезги как минимум половины машин пелетона... По крайней мере, на первый взгляд казалось, что произошло именно так. На самом деле, когда развеялся дым сражений, мы увидели оставшуюся ни с чем команду Торо Россо, Трулли-неудачника, да Адриана Сутиля, который снова не смог не разбить свою многострадальную машину... Причём могло обойтись и вовсе двумя машинами - если бы четырёхкратный чемпион уважаемого Чампкара не продемонстрировал чудеса акробатики и полётов над собственными партнёрами. Бурдэ абсолютно никак не среагировал на происходящее впереди и просто протаранил машину Буэми.

    Хочется отметить, что небывалую нерасторопность проявили сразу несколько команд. Удивительно низкая скорость Тойоты, странная тактика Быков для Феттеля и очередной слив у Williams. Я ещё про Ferrari не говорю, которая уже давно заслуживает отдельной "хвалебной" статьи.

    Ferrari вновь показала наихудшую подготовку среди всех команд чемпионата. Повтор ошибки в квалификации, за который лично я бы порекомендовал ряду людей команды сделать харакири, отказ у Раикконена (кстати, в 2007 он также здесь сошёл из-за отказа), и просто ненормальная ошибка с топливом для Массы.

    Я не буду захлёбываться желчью, снова и снова говоря, что Ferrari теперь находится в глубоком подвале - сказано уже немало. Но при всём этом, они смеют грозить избавить Формулу 1 от своего присутствия!

    Один из самых громких моментов гонки стал эпизод со сменой тактики Дженсона Баттона. Лично моё мнение - тот факт, что Баттона перевели с трёх дозаправок на две, абсолютно ничего не говорит о сознательном "задавливании" Рубенса. Я думаю, вполне ясно и понятно, что Баррикелло должен был ехать на третьем отрезке куда быстрее, чем он ехал фактически. Странные и необъяснимые проблемы с резиной не дали ему выиграть. Кстати, зря Рубенс сделал столь громкое заявление о своём возможном уходе... Не следовало этого делать. Я считаю, что в вопросе тактики команда Brawn поступила правильно, и у обоих пилотов был шанс выиграть. Ну а как можно "подделать" аномальное поведение шин - увы, нам, простым смертным знать не дано...

    В общем, гонка довольно интересная, но она ещё раз показала нам, что основную борьбу ведут Brawn и Red Bull. С нетерпением жду Монако...



[Zerstoren.Ru] ©2015 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com