Сезон-2010: Возможные переходы. Часть 1


    Пока слишком рано говорить о составах на следующий сезон, и я это прекрасно понимаю. Но слухов за последние несколько недель накопилось столько, что невозможно не задуматься о том, в каких составах мы увидим нынешние команды в следующем году. Начнём с команд, про новые составы которых говорят практически как об уже стопроцентом факте, либо говорят довольно часто.

    Ferrari: Алонсо и Масса. Почему именно Масса? Потому что понятно, что Кими, к сожалению, выдохся - Раикконен явно доезжает свои последние гонки в Ferrari, да и в Формуле 1. Ведь, как неоднократно говорил финн, он хотел бы окончить карьеру в Ferrari, она будет его последней командой. И, если он не бросает слов на ветер, то можно считать, что Кими мы в следующем году больше в Формуле 1 не увидим. Отступных ему хватит надолго, а в Ралли Раикконен, вполне вероятно, ещё сможет реализовать себя как гонщика.

    McLaren: Хэмильтон и Росберг. Ковалайнена пора менять. Здесь, как и в случае с Кими в Ferrari: ещё в прошлом году финн выступил крайне слабо (было, конечно, и много технических проблем), а в этом - только подтвердил свои неудачные выступления. Это не уровень топ-команды.

    Red Bull: Феттель и Уэббер. Менять состав, который считается самым сильным в Формуле 1 - это большая глупость.

    Force India: Сутиль и Лиуцци. Далеко не идеальная пара пилотов. Я бы вообще ни того, ни другого не поставил основным пилотом. И что на них Малья так зациклился? Впрочем, есть ещё Пол ди Реста от McLaren.

    Вот и всё. Теперь - об остальных слухах, сдобренных моими собственными домыслами.

    BMW: Кубица и Хайдфельд. Говорят, что с Хайдфельдом могут не продлить контракт. Говорили так и в прошлом году. Но я лично не считаю, что было бы очень умно выдворять из команды опытного и невероятно стабильного пилота, который едет куда лучше Кубицы. Что касается Кубицы, то его, вроде бы, никто выставлять не собирается. А сам он куда может уйти? Из оставшихся - только в Renault. Насчёт Brawn тяжело сказать.

    Williams: Баррикелло и Накадзима. Вот уж убийственный состав. Ветеран на пару с камикадзе. Если Фрэнк действительно решит взять к себе Рубенса и оставит Накадзиму, будет весело. Впрочем, тут ещё зависит от того, останется ли Toyota мотористом Williams. Ведь Накадзима - протеже Тойоты, и, перестав быть клиентом японцев, Фрэнк может и избавиться от грозного самурая.

    Renault: Грожан и Ковалайнен. Бриаторе, как известно, не берёт пилотов "из ниоткуда". Это всегда проверенные временем парни, которые сначала поработали в команде Флавио на тестах, или пилоты, ранее выступавшие в его команде, ну или быстрые пилоты из других формульных команд с потенциалом. Я слабо представляю себе третий приход Физикеллы в Renault (возраст, всё же), а также сомневаюсь, что выгнанный посреди сезона Пике будет гоняться у Бриаторе третий год подряд. А Кова, хоть и плох в McLaren, но в год своего дебюта в Renault он очень хорошо выступал, только один сход за сезон и седьмое место в чемпионате, впереди Физикеллы! Просто в "серебристых" ему не везёт, как не везло Кими. Поэтому Грожан и Ковалайнен.

    Toyota: Трулли и Глок. Вот здесь-то как раз у меня сомнения. Ходят упорные слухи, что японцы хотят распрощаться с Ярно. Но пока я не представляю себе, кто может его заменить. Это прояснится ближе к концу сезона. Пока оставим состав таким, какой он есть.

    Toro Rosso: Буэми и Альгерсуари. Абсолютно не факт, что оба этих пилота не будут заменены кем-то другим. Буэми - довольно хороший пилот, и может уйти в другую команду, если отпустят. Альгерсуари мы в деле ещё не видели. Но ведь на то она и "школа молодых пилотов Red Bull" - последняя её ступенька Toro Rosso продолжает традицию Minardi, которая вырастила немало классных пилотов. Есть ещё Брендон Хартли, который был запасным пилотом Red Bull. Есть ещё... Михаил Алёшин! Да-да, именно его ещё надо иметь в виду. Если он добьётся высоких результатов в Формуле 2, то я жду его в Формуле 1 в телятах!

    Brawn GP: Баттон и [...]. Команда Росса Брауна - это самое сложное. Не сказать, что это прямо уж Dream Team, но, думаю, оказаться за рулём этой машины в следующем году захотят многие. И кто может сесть в кресло второго пилота - трудно сказать. Бруно Сенна? Мне кажется, Росс опять предпочтёт опыт и стабильность. И если уж он расстанется с Рубенсом, то кого он может взять? Раикконена? Сомневаюсь... Физикеллу? Тоже вряд ли... В общем, я решил не подставлять второе имя. Думайте сами.


[Zerstoren.Ru] ©2015 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com