Brawn GP и чемпионский титул


    В первых гонках сезона, когда, по мнению всех, титул уже был у Баттона в кармане, а проехать оставшиеся гонки было "просто формальностью", Росс Браун твердил - наше преимущество не абсолютно, соперники обязательно нас догонят, это дело времени... Казалось, он просто скромничает, хотя всем было известно - у команды есть только деньги от Хонды, и ничего больше. Но вот, этот момент настал. И Браунов опередили не только Red Bull, но и Ferrari, и Williams.

    Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон

    Да, примем во внимание, что два последних уик-энда прошли в холодных условиях, пилоты столкнулись с большими проблемами с резиной. Но ведь проблемы с резиной были почти у всех, кроме Быков. Кстати, на последних кругах Гран При Германии Алонсо тоже был быстрее Баттона и Баррикелло. Собственно, он был быстрее всех. Таким образом, уже четыре команды обошли Brawn GP по скорости. И если Алонсо не претендует на титул, то он может отнимать каждую гонку лишние очки у Баттона. Учитывая, насколько стабилен сам Алонсо, можно сказать, что так оно и будет.

    Росс Браун и Ник Фрай должны были заключить уже уйму выгодных спонсорских контрактов - всё же у нас с начала сезона и сенсационных побед Brawn GP прошло уже три с половиной месяца, время было. Теперь команда сдаёт позиции, денег нет, один из сотрудников покинул команду, а интерес спонсоров неминуемо ослабнет, когда Red Bull окажется впереди Brawn GP в Кубке Конструкторов.

    Проблема с заправочной машиной возникла совершенно не вовремя - ещё один минус с точки зрения привлекательности для спонсоров. Единственное, что более-менее спасает финансовое положение Росса Брауна - это то, что его машина исключительно надёжна, а пилоты аккуратны - было только два контакта Баррикелло в Австралии и Турции, два сломанных передних антикрыла и диффузор. Если в Red Bull уже потрачена уйма денег на устранение множества проблем и разбитые машины, то в Brawn хотя бы этой проблемы нет.

    Росс Браун

    Надеюсь, Росс знает, что нужно делать, чтобы не проиграть титул. Иначе, если темпы отставания сохранятся, то проигрыш команды Brawn GP будет столь же сенсационным, как и победы в первой половине чемпионата.

    Впереди жаркая и медленная Венгрия, да и немало других жарких трасс. Посмотрим, в какой форме будут BGP001, и смогут ли бросить вызов RB5.


[Zerstoren.Ru] ©2015 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com