Brawn GP и командная тактика


    Все мы прекрасно знаем стремление Росса Брауна не потерять ни одного очка в борьбе за чемпионский титул. Росса можно понять - из его рук буквально ускользнуло несколько побед в Чемпионате Мира ещё с Шумахером и Ferrari. Обидно проиграть соперникам жалкие несколько очков.

    Но не менее обидно должно быть и пилоту, который страдает из-за тактических решений, когда его интересы приносятся в жертву его сопернику, который борется за титул.

    Некоторые уже начали подумывать, не использовал ли Росс в Германии свою давно проверенную временем хитрость - искусственную проблему на пит-стопе. Первым вслух об этом сказал Александр Кабановский в своей колонке на F1News. Но я до сих пор был твёрдо уверен, что это не так.

    Давайте вспомним, когда последний раз возникали проблемы на пит-стопе у Honda? Вспоминается сразу же Австралия-2008 и тот же Рубенс Баррикелло, тогда у него была неприятность именно с заправкой. Ещё один случай был у Рубенса в Венгрии в прошлом году - тогда из-за жары просто произошло возгорание топлива, причём не только у Баррикелло. Кроме того, три года назад, на пит-стопе в Гран При Сан-Марино, Дженсон Баттон порвал заправочный шланг - механик рановато поднял "леденец".

    Пит-стоп Рубенса Баррикелло. Австралия, 2008

    Итак, проблемы в этой команде с дозаправками прослеживаются, в среднем по одной в год. Поэтому не вижу ничего подозрительного в том, что Рубенса в этот раз не дозаправили как следует. Дело ещё вот в чём. Рубенс в той гонке претендовал если не на победу, то на второе-третье место - точно. Стал бы Росс за восемь гонок до финиша чемпионата лишать Баррикелло подиума и пяти (!) очков ради одного-единственного лишнего очка для Баттона? Мне кажется, всё-таки нет.

    Ибо если это на самом деле так, то значит, у команды Brawn GP в чемпионате очень серьёзные проблемы, и не проиграть его Быкам будет практически очень тяжело.


[Zerstoren.Ru] ©2015 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com