Сезон-2010: Возможные переходы. Часть 2

    08-11-09

    В прошлый раз я говорил о возможных составах на следующий сезон ещё в середине лета - почти четыре месяца назад. Посмотрим, что изменилось на трансферном рынке пилотов, какие слухи и домыслы подтвердились, а какие - нет.

    За это время из Формулы 1 ушла Toyota и концерн BMW, а также покинул королевские гонки Флавио Бриаторе и появилось не три, а четыре команды-новичка. Составим ещё раз примерный список команд и их пилотов.

    Ferrari: Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Этот состав не вызывал никаких сомнений, в итоге так и произошло - именно эти два пилота будут представлять Скудерию в следующем году.

    Red Bull: Себастьян Феттель и Марк Уэббер. Тут тоже всё просто, хотя были невесть откуда взявшиеся слухи о Райкконене.

    Williams: Баррикелло и Хюлькенберг. Хюлькенберг в любом случае метил на одну из вакансий, а вот Рубенс подписал контракт совсем недавно. Жаль бразильца: похоже, возможность выиграть титул ему больше не представится. Но не будем забегать вперёд - в Формуле 1 возможно всё, и команда Фрэнка вполне может "выстрелить" в 2010-м году.

    Renault: Кубица и Глок. Кубица уже подписал контракт с французской командой, а Глока прочат туда упорнее всех.

    McLaren: Хэмильтон и Хайдфельд.

    Brawn GP: Баттон и Росберг.

    Toro Rosso: Буэми и Альгерсуари. Здесь нельзя сказать ничего на 100%, ибо задача Toro Rosso - взращивание молодых и перспективных пилотов, поэтому всё может измениться - скажем, Буэми уже хорошо себя показал, и может перейти в другую команду.

    Ви-Джей Малья

    Force India: Сутиль и Лиуцци. В команде Ви-Джея Мальи всё ещё сложнее. С одной стороны, босс индийской команды вполне доволен своими пилотами, с другой - Сутилю нужно бы начать ездить поаккуратней, к тому же он требует увеличения зарплаты. Что касается Лиуцци - думаю, у него хорошие шансы.

    Sauber. Если Хайдфельд уйдёт в McLaren, останется Кристиан Клиен, но кто придёт вторым пилотом, сказать пока весьма затруднительно. Это может быть, к примеру, Камуи Кобаяши - пока я остановлюсь на этом варианте.

    Campos: Педро де ля Роза и Виталий Петров. Насчёт Петрова я, возможно, погорячился, и выдаю желаемое за действительное, но время покажет. В конце концов, почему бы и нет?

    Lotus: Ярно Трулли, вполне возможно, будет первым пилотом - он много работал с Гаскойном, и они хорошо друг с другом ладят. Кандидатов на второго пилота пока довольно много.

    Что касается оставшихся двух команд, Manor и US F1, здесь пока всё туманно - над US F1 вообще потихоньку сгущаются тучи, и её владельцам приходится всячески защищаться в интервью от нападок в стиле "US F1 - мыльный пузырь" и "эта команда не протянет и половины сезона". В Manor пока также не всё гладко. Поживём - увидим.

    Камуи Кобаяши

    Рассуждая о составах новых команд, речь часто идёт и о новых пилотах, однако нужно не забывать, что есть ещё Хейкки Ковалайнен, Ромэн Грожан и Казуки Накадзима. И команды, укомплектовывая свои составы, обязательно будут иметь этих гонщиков в виду. Надеюсь, быстрого японца Камуи Кобаяши не забудут, и он обязательно получит место в Формуле 1 на следующий сезон.


[Zerstoren.Ru] ©2015. Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com