Сезон-2010: Презентация Renault

    01-02-10

    Этой презентации российские болельщики ждали, возможно, больше всего: на ней должен был быть подтверждён контракт Renault с Виталием Петровым, о котором стали говорить несколько недель назад. Гора с плеч спала, Виталий официально стал гонщиком Формулы 1, а мы увидели новую машину R30 в потрясающей чёрно-жёлтой окраске, с небольшими красными участками, принадлежащими Total.

    Команда Renault - презентация R30

    Мы видим, что на машине не намного больше спонсорских наклеек, чем на BMW Sauber - кроме Total и Elf у команды лишь несколько небольших спонсоров. Посмотрим на машину внимательнее, традиционно сравнив её с прошлогодней.

    Renault R29, 2009 год

    Renault R30, 2010 год

    Есть ощущение, что дизайн машины не усложнился, а в какой-то мере - даже стал проще. Например, это демонстрируют торцевые пластины переднего антикрыла новой машины. Форма торцевых элементов заднего антикрыла не изменилась, да и "плавник" не сильно изменился. Заметны изменения в области носового обтекателя - он стал ближе к "классическому" - прошлогодние стойки переднего антикрыла выглядели чересчур нелепо, и эта идея осталась в прошлом. Также исчезли маленькие дополнительные боковые элементы с носового обтекателя - здесь также имело место некоторое упрощение.

    Словом, нет ничего, что могло бы удивить в этой машине, никаких инноваций мы внешне не увидели, поэтому о скорости R30 судить крайне тяжело. Боб Белл утверждает, что в этом году команда начнёт сезон гораздо в лучшей форме, чем год назад, а темпы модернизации будут такими, что уже в этом можно будет бороться и за подиумы. Возможно, поможет экономичный мотор, а также тот факт, что после снятия с машины KERS у инженеров стало меньше компромиссов и больше свободы в распределении балласта и размещении увеличенных топливных баков.

    Носовой обтекатель Renault R30

    Поможет ли всё это Роберту Кубице и Виталию Петрову регулярно набирать очки? Будем надеяться, верить и болеть за нашу русскую надежду, первого гонщика нашей страны в Формуле 1, попавшего в очень профессиональную команду, которая наверняка сможет если не сразу, то хотя бы к середине сезона предоставить ему действительно конкурентоспособную машину. Тем более, что с бюджетом, если верить Эрику Буйе, проблем нет.


    [Перейти на главную страницу] [Перейти к авторской колонке]


[Zerstoren.Ru] ©2015. Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com