Презентации новых машин: Ferrari

    30-01-15

    А теперь - Феррррарррри!

    Ferrari SF15-T

    Феррари начинает сезон с новым руководством, обновлённым техническим штабом, с новым пилотом (двукратного чемпиона Алонсо заменил четырёхкратный чемпион Феттель) и с новыми амбициями. Все ждут от нового руководителя команды и от Феттеля серьёзного прогресса и побед.

    Ferrari SF15-T

    Руководитель - Маурицио Арривабене - уже назвал обновлённую машину "сексуальной". Озвучены цели - программа-минимум - две победы в 2015-м году.

    Ferrari SF15-T, Кими Райкконен, Эстебан Гутьеррес, Себастьян Феттель

    Знаете, невольно вспоминаются времена начала двухтысячных, эры Шумахера, когда появления на свет машины Ferrari нового поколения все ждали, затаив дыхание, и гадали - насколько же на этот раз машина будет быстрее всех остальных? Может, на целую секуду?... Нынче же времена совсем не те... Окинув взглядом эту, безусловно, симпатичную машину, я могу сказать только банальную фразу - "дождёмся Гран При Австралии", ибо гарантий, что эта машина будет быстра нет ну абсолютно никаких.

    Ferrari SF15-T

    Собственно, от Феттеля ждут именно того, о чём я сказал выше - возвращения к тем временам, когда при Шумахере команда работала чётко и слаженно - начиная от производства самых лучших шасси и самых надёжных моторов, и заканчивая безукоризненной работой на пит-стопах. Задача Феттеля - мотивировать людей. Алонсо с этой тяжёлой задачей не справился...

    Ferrari SF15-T

    И ещё один момент, который нужно обозначить - в Ferrari у Феттеля не будет шансов пожаловаться на то, что машины нынче не те, да и Формула 1 уже "не торт", и всё в таком духе. Ему придётся стиснуть зубы и самому исправлять ситуацию, максимально продуктивно работая бок о бок с инженерами. Что-то должно сдвинуться с мёртвой точки в этом сезоне. За Ferrari и Феттелем, безусловно, будет интересно следить в этом сезоне, так что жду начала тестов с нетерпением.


    [Перейти на главную страницу] [Перейти к авторской колонке]


[Zerstoren.Ru] ©2015. Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com