Тесты в Хересе: день первый

    01-02-15

    Завершился первый день тестов, по итогам которого уже можно сделать некоторые выводы. Во-первых, в целом силовые установки за год сильно прибавили в надёжности. Машины проехали приличную дистанцию в первый же день, а лидером по пройденным кругам стал Нико Росберг, одолевший аж 157 кругов без каких-либо проблем.

    Нико Росберг за рулём Mercedes W06 на тестах в Хересе

    Во-вторых, у силовой установки Renault всё ещё есть проблемы - и сегодня машина Red Bull, пилотируемая Даниэлем Риккардо, задымилась на трассе - команде сегодня пришлось досрочно завершить работу. Примечательно, что у Toro Rosso - второго клиента Renault - дело и вовсе окончилось эвакуацией машины, остановившейся на трассе.

    Toro Rosso Renault STR10

    В-третьих, машина McLaren Honda пока весьма далека от полного раскрытия своего потенциала - скажем, Фернандо Алонсо сегодня проехал только шесть кругов с ограниченными оборотами двигателя. И хотя явных проблем типа задымления замечено не было, совершенно ясно, что работы у мотористов ещё море. Примерно столько же, сколько было работы у Red Bull и Renault год назад. Справедливости ради, нужно заметить, что к Гран При Австралии команда решила большинство проблем, и Дэн Риккардо поднялся в Австралии на подиум. Кстати, вот вам видео - Фернандо Алонсо на своей McLaren Honda.

    В-четвёртых, машины в этом году уже едут быстрее, чем прошлогодние: в 2014 году лучшее время в Хересе было показано Кевином Магнуссеном на McLaren Mercedes - 1:23,276. Если говорить о командах с другими моторами, то лучшее время мотора Ferrari (у Скудерии) за все четыре дня тестов тогда было 1:25,495 (на две с лишним секунды медленнее!), а лучший из моторов Renault (на Toro Rosso) показал тогда лишь 1:29,915 - более чем на шесть с половиной секунд медленнее!

    Разворот Маркуса Эриксона

    Ну а сегодня лучший результат показал Себастьян Феттель на Ferrari - 1:22,620, а худший результат был у Карлоса Сайнса - лишь на 2,707 секунды медленнее Себа. Время Алонсо (1:40,738) мы не рассматриваем, ибо оно было поставлено на установочных кругах, с ограниченными оборотами двигателя.

    Итак, машины уже едут быстрее - и это только первый день тестов, и все используют промежуточный аэродинамический обвес. Думаю, двигатели серьёзно прибавили - сняв минимум по полсекунды на круге. И на первых двух строчках протокола дня у нас две машины с моторами Ferrari - Себастьян Феттель за рулём Скудерии и Маркус Эриксон за рулём Sauber. Это весьма интересно. Чувствуется, что время на круге ещё сильно упадёт.


    [Перейти на главную страницу] [Перейти к авторской колонке]


[Zerstoren.Ru] ©2015. Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com