Технический регламент: откуда ушли, туда и пришли


    Представители команд недовольны решением Апелляционного суда. Некоторые из них заявляют, что представляли FIA элементы, подобные тем, что использует Росс Браун, но их признали незаконными. Однако есть и вторая сторона: инженеры в один голос говорят, что, когда все команды обзаведутся такими диффузорами, то обгоны вновь станут практически очень затруднёнными, как это было и до изменения регламента. Вернуть обгоны - главная задача глобальных изменений правил. Теперь же мы рискуем и при новом регламенте потерять зрелищность. Вот что говорят в Red Bull: "Машины едут слишком быстро, а поток воздуха, который создаёт двойной диффузор, вновь затруднит обгоны, а это противоречит духу новых правил". Это слова Хельмута Марко, спортивного советника Red Bull.

    Действительно, в этом сезоне машины Brawn Mercedes ещё никто не обгонял в очной борьбе. Неужели вскоре мы вновь утратим великолепную борьбу на трассе, подобную той, что происходила в Малайзии? Если учесть, на что способны профессиональные, талантливые и хитрые формульные инженеры, то, рискну предположить, что и такое может быть. Однако, не думаю, что этот сезон будет скучнее, чем предыдущий. Итак, первые подвижки увидим уже на выходных, в Китае. Посмотрим, как подготовятся Ferrari и Renault...



[Zerstoren.Ru] ©2015 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com 


Яндекс цитирования