Mercedes добился невиданных показателей надёжности


    Давно забыты времена, когда моторы горели в каждой гонке, причём бывало и по четыре штуки, и больше. В начале десятилетия, когда BMW ещё начинала работать с Williams, моторы были очень быстры, но ненадёжны, частенько горели моторы Honda, и Cosworth...

    С приходом Toyota в Формулу 1, у нас появился новый эталон надёжности двигателя. Однако, с введением омологации, моторы практически безотказны.

    И тем не менее то, чего добилась фирма Mercedes, не может не впечатлять. Была проведена потрясающая работа по совмещению Мерсовских движков в шасси VJM и BGP, и, как мы видим, надёжность практически стопроцентная - оба пилота Брауна проехали 100% кругов, а у Ви-Джея Мальи - Джанкарло Физикелла проехал все шесть гонок от старта до финиша без малейших проблем.

    А тот факт, что Баттон выиграл три гонки на одном и том же моторе - просто невероятен - пять лет назад, когда только стало известно об омологации, такое было просто невозможно.

    Если сравнить надёжность моторов по прошлому году, то мы увидим, что мотор Ferrari был самым ненадёжным - он отказывал неоднократно и у самой Скудерии, и у обоих клиентов. Mercedes сгорел только один раз, в Японии, у Ковалайнена.

    В этом году Ferrari страдает скорее от ненадёжной электроники, нежели от самого агрегата, Mercedes пока стопроцентно надёжен, чего не скажешь о BMW. Короче говоря, я не вижу причин, по которым Mercedes может покинуть Ф1. Они должны в ней остаться.


[Zerstoren.Ru] ©2015 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com