Контракты: снова суета вокруг Росберга


    Прошло шесть гонок, скоро лето, о переходах говорить вроде бы рановато, но одной из тем, о которых не устают говорить, стало возможное прекращение выступлений Нико Росберга за Williams и переход в более перспективную команду.

    При всём уважении к Фрэнку и его заслугам, команда сильно сдала позиции. Я был уверен, что в этом году мы увидим новый Williams, небывалой силы и конкурентоспособности, который будет бороться на самом верху за победы. Но... этого не произошло. Где была команда, там и осталась - и это несмотря на достойную машину. Ведь Нико во всех шести квалификациях попадал в Q3...

    В общем, я больше не могу назвать эту команду конкурентоспособной. Она нуждается в серьёзной реструктуризации.

    Но и Росберга я не могу назвать выдающимся, особенным пилотом, да простят меня его болельщики. Он ничем не лучше и не хуже, скажем, Дженсона Баттона или Адриана Сутиля. Почему за него так борется McLaren? Во-первых, потому что Кова никак не оправдал себя и выступает очень слабо, из-за чего КК в прошлом году был упущен. Во-вторых, пилот должен быть молодым. В-третьих, в нынешних условиях изменений регламента по-прежнему предпочтительно брать в команду (такого уровня!) опытного пилота, а не тестера.

    Ну а Сутиль разбил чересчур много машин, и за ним, думаю, негласно закрепился статус ненадёжного пилота. Хотя, я думаю, что в каких-то его авариях и команда была отчасти виновата - вспомним Китай, когда Адриану не стали менять резину на единственном пит-стопе.

    Если McLaren возьмёт Росберга, то с его амбициями мы в 2010 году увидим ещё одну внутрикомандную войну. А если он будет выступать также бледно, как выступает сейчас, то и проблем не будет.


[Zerstoren.Ru] ©2015 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com