В BMW наконец-то признали KERS неэффективной


    Единственная команда, проголосовавшая за KERS в прошлом году, отказывается от её использования ввиду крайне низкой эффективности системы... Кубица в последних гонках едет быстрее Хайдфельда, и инженеры ничего не могут сделать, поскольку целиком сосредоточились на аэродинамике. Марио Тайссену хватило времени менее года, чтобы понять, насколько KERS является лишней в современной Ф-1.

    Нет, сама идея очень даже хороша, но для начала нужно было бы провести большие исследования, а не бросаться внедрять её в сжатые сроки. Ведь Williams по-прежнему работает над своей собственной версией системы рекуперации, и не торопится её внедрять, пока не получит гарантированно высокую эффективность.

    Концерн BMW можно понять - он всего четвёртый год в Формуле 1 в качестве заводской команды - где уж новичкам понять такие вещи, о которых им говорили девять других команд... Ф-1 - вершина инновационных технологий, но момент для внедрения KERS выбран действительно неудачный. Нужно продолжать исследования в лабораториях...

    Что касается серийных автомобилей, то посмотрим, воплотит ли свои слова в жизнь фирма BMW, и встанет ли на конвейер немецкого производителя разработанная им в сжатый срок система KERS.



Raf's Inc. ©2009 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com