Светлое будущее Формулы 1 обеспечено


    Похоже, теперь наконец-то всё улеглось. Ассоциация FOTA таки-додавила Макса Мосли, вынудив его отказаться от участия в следующих выборах. Все вздохнули с облегчением - мол, диктатора свергли, теперь не будет никаких перемен, не будет никакого лимитирования бюджетов, мы сами теперь заправляем Формулой 1. Никакого компромисса, по-моему, достигнуто не было, был выполнен жёсткий ультиматум команд. Хорошо это или нет?

    Теперь правила будут под полным контролем Фоты. Ладно ещё, в технической части команды договорятся. А в финансовой? Как они собираются контролировать бюджеты без ущерба частникам? Каким образом частные команды смогут обеспечить себе конкурентоспособность в будущем? Я вовсе не хочу, чтобы Формула 1 вернулась в те времена, когда доминировали две команды - Ferrari и McLaren. Ну присоединится к ним BMW. Если Ferrari сейчас не может себе представить гонки с ограниченными бюджетами, то как она собирается "радикально" ограничить бюджеты в 2011? Ferrari не будет конкурентоспособной с маленьким бюджетом - я уверен в этом. С небольшими деньгами умеет работать Бриаторе. Ви-Джей Малья также в этом году обеспечивает какой-никакой прогресс своей команды с очень скромными средствами, также как и Фрэнк Уильямс. А что же гигант BMW? Вместе с McLaren, BMW прозябает внизу.

    Вот поэтому-то такие команды и будут делать всё, чтобы иметь возможность тратить больше других, и правила будут писаться в соответствующем ключе. Если Renault, Brawn, Williams и Force India делают упор на эффективность, то в случае с остальными это сказать тяжело. Renault - автоконцерн, но бюджет её никак нельзя назвать большим, они всегда тратили очень мало. Компания Renault поступила очень мудро, что вернула себе Флавио Бриаторе восемь лет назад - иначе никаких двух титулов в 2005 и 2006 годах и близко не было бы. Но Флавио один, у Ferrari и других команд нет таких руководителей. Я бы рискнул сказать, что опыта работы с маленьким бюджетом у Флавио Бриаторе больше, чем у Росса Брауна - всё же Росс последние несколько лет работал на Ferrari и Honda, которые имели крупнейшие бюджеты в Формуле 1.

    Фота теперь главная, и в ближайшие месяцы мы сможем оценить перемены. Мосли был очень важной фигурой в Формуле 1, но, похоже, он слегка перестарался...



Raf's Inc. ©2009 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com