Сильверстоун-2009: квалификация

     

    Себастьян Феттель празднует второй поул подряд, а Red Bull ликует, поскольку теперь команда получила явное преимущество над Brawn GP. Радоваться пока рано - в Турции была похожая ситуация после свободных заездов и квала, но теперь Баттон стартует достаточно далеко из-за странного приказа, поданного ему из боксов родной команды.

    Можно сравнить прогресс команд в квалификации по сравнению с Гран При Турции (зелёным цветом отмечено улучшение стартовой позиции, жёлтым - ухудшение).

     

Пилот Команда Позиция
  1. Феттель Red Bull Renault

=

  2. Баррикелло Brawn Mercedes

1

  3. Уэббер Red Bull Renault

1

  4. Трулли Toyota

1

  5. Накадзима Williams Toyota

7

  6. Баттон Brawn Mercedes

4

  7. Росберг Williams Toyota

2

  8. Глок Toyota

5

  9. Раикконен Ferrari

3

10. Алонсо Renault

2

11. Масса Ferrari

4

12. Кубица BMW Sauber

2

13. Ковалайнен McLaren Mercedes

1

14. Пике Renault

3

15. Хайдфельд BMW Sauber

4

16. Физикелла Force India Mercedes

3

17. Бурдэ Toro Rosso Ferrari

3

18. Сутиль Force India Mercedes

3

19. Хэмильтон

McLaren Mercedes

3

20. Буэми

Toro Rosso Ferrari

2

     

    Наибольшего прогресса, безусловно, добилась команда Williams - Накадзима очень хорошо отработал в квалификации и вполне может завтра набрать немало очков - в прошлом году он сумел финишировать в дождевой гонке на седьмой позиции.

    Благодаря тому, что Дженсон Баттон не проехал решающий круг и не показал высокого времени, по одной позиции выиграли три пилота, которые стартуют друг за другом, в том же порядке, что и в прошлый раз - Баррикелло, Уэббер, Трулли.

    Мы видим явный регресс со стороны Ferrari и BMW, Алонсо не попал в первую восьмёрку, а Force India, несмотря на большую модернизацию, не прошла в Q2.

    Завтра Феттель получит второй шанс подряд опередить Дженсона Баттона в гонке - но зато в борьбу может вмешаться Рубенс Баррикелло. И я думаю, что завтра именно бразилец и немец будут бороться друг с другом за победу. Вот бы ещё пошёл дождь...



Raf's Inc. ©2009 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com