Гран При Турции 2009: пятница


    Как обычно, по результатам пятницы хочется оценить сложившуюся к седьмой гонке иерархию команд перед субботней квалификацией. Пятница вышла довольно нетипичной, ибо время второй сессии практически не отличается от результатов первой.

    Бросается в глаза провал Brawn GP - впервые в сезоне команда не попала в десятку в первом составе. Баррикелло и Баттон находятся в середине пелетона, и, по словам Росса, баланс пока неудовлетворителен. Такая ситуация не впервой происходит в команде Росса, но на этот раз проигрыш во времени ощутим.

    Ощущение несколько смазывается тем, что пилоты работают по разным программам, и два пилота одной команды показывают сильно различающиеся результаты. Тем не менее, очевидно, что BMW сделала шаг вперёд и положение немцев уже не такое плачевное. Toyota вернулась на шаг назад к прежнему аэродинамическому пакету, но теперь о подиумах Трулли и Глоку придётся пока забыть.

    Force India вновь в хвосте - никакого прорыва нет и в помине, а вот провал младших Быков необъясним: команда совсем недавно получила такой же болид, как и у старшей, но почему-то в Турции скорость совсем не соответствует ожиданиям.

    К счастью, болиды Фрэнка пока держатся в первой десятке, хотя об уровне топлива в их баках мы не имеем и малейшего представления. Renault выглядит сильно, а вот Ferrari, которой, к слову, букмекеры предсказывают очень высокие места в гонке, пока слабовата; McLaren смотрится на порядок уверенней.

    Гонка в Турции, которую многие называют переломной и критической, может стать очень интересной - у нас вновь всё встало с ног на голову, и на этот раз в более серьёзном масштабе, поскольку преимущество Brawn серьёзно сократилось.



Raf's Inc. ©2009 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com