Что новенького в Формуле 2

    20\07\09

    Уик-энд в Брэдс для Михаила Алёшина не назовёшь удачным - лишь десятое место в субботней гонке, и только третье - в воскресенье. Оба раза Михаила опередил его партнёр по команде Роберт Уиккенс.

    После Брэдс-Хэтч ситуация в чемпионате для Алёшина довольно безрадостная. Он лишь на далёком седьмом месте, имея 23 очка, ровно в два раза меньше, чем у лидера чемпионата Энди Соучека. 16 очков Михаил проигрывает Уиккенсу.

    Позади ровно середина чемпионата Формулы 2, у Михаила теоретически ещё есть шансы отыграться. Хорошо даже если он хотя бы своего партнёра опередит в личном зачёте, став вице-чемпионом мира. Тогда бы в Red Bull обязательно взяли Михаила хотя бы на тесты. Ладно, Михаилу - ни пуха, ни пера.

    А вот в Брэдс-Хэтч случилась очень тяжёлая авария. Колесо, оторвавшееся от машины Джека Кларка, попало по голове Генри Сертизу... Все мы помним Гран При Италии 2000 года и Австралии 2001... Тогда оторвавшиеся колёса стали причиной гибели маршалов. Теперь же от него пострадал гонщик.

    Боковая защита пилота в болиде Формулы 2 не столь хорошо защищает голову пилота, как в Формуле 1 - она несколько ниже. И удар колеса может оказаться фатальным...

    Сравнение кокпитов Ф1 и Ф2

    Как видите, в Формуле 1 эта защита - на уровне верхней кромки визора, а в Ф2 - на уровне нижней. Хотя даже защита Формулы 1 сможет спасти не от всех ударов.

    Так или иначе, но будем надеяться, что колесо прошло по касательной, и ничего серьёзнее сотрясения мозга пилот не получил...


Raf's Inc. ©2009 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com