Гран При Германии 2009: пятница, свободные заезды


    Наступил новый гоночный уик-энд, пришло время забыть о доставшей всех политике. Обратимся к результатам двух сессий пятничных свободных заездов, чтобы как всегда попробовать оценить скорость команд.

    Brawn GP и Red Bull по-прежнему впереди всех. Причём стаблильного Дженсона Баттона, показавшего второе время в первой сессии и третье во второй, оба раза опередил гонщик Red Bull. Сначала это был Марк Уэббер, который привёз Баттону 0,381 сек, а затем Себастьян Феттель - его преимущество над Дженсоном оказалось ровно в десять раз меньше. Баррикелло, кстати, пока не очень быстр на этой трассе и не может тягаться с Баттоном. Но всё ещё впереди.

    На первом времени Хэма во второй сессии сильно зацикливаться не будем, зато Force India демонстрирует удивительно стабильную скорость. Вот только снова у пилотов возникают неприятности - утром выключился двигатель на машине Сутиля, а днём Физикелла приложил машину о барьер. Ну никак не может команда как следует подготовиться к квалу и гонке... Впрочем, в Red Bull тоже, как всегда, не обошлось без проблем с машиной.

     Эвакуация машины Себастьяна Феттеля

    Лучшее время свободных заездов упало на 0,933 сек во второй сессии по сравнению с первой (лучшее время за Хэмом, который днём поехал быстрее аж на 2,334 сек). При этом Баттон улучшил собственный результат на 1,094 сек, а Феттель - на 1,578 сек.

    А вот пилоты Ferrari не смогли столь же серьёзно прогрессировать - они улучшили свои времена "лишь" в среднем на 0,7 сек и не попали в десятку. Так что ближайшим соперником фаворитов пока является Toyota, по крайней мере её результаты стабильней. Трулли утром был четвёртым, днём - пятый, улучшение - на 1,2 сек. Довольно неплохо.

    Кроме перечисленных, в десятке у нас ещё представители Williams и Renault, причём Алонсо и Пике попали туда вместе, с разницей в 0,218 сек.

    Что касается остальных, то пока у нас BMW и Toro Rosso в абсолютных аутсайдерах - лучшее время первых - лишь одиннадцатое, вторых - только шестнадцатое.

    Пилотам ещё есть куда улучшать. Напомню, во время предыдущего уик-энда на Нюрбургринге, два года назад, лучшее время во второй квалификационной сессии было показано Фелипе Массой - 1:30,912.


Raf's Inc. ©2009 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com