Гран При Германии 2009: квалификация


    Продолжение субботних событий вышло обалденным. Весёленькая квалификация поставила всё с ног на голову, скажем спасибо дождю. Непоколебимы только, как это ни странно фавориты сезона. Они оккупировали первые два ряда стартовой решётки.

    Да, пусть сравнивать квалификационные результаты с Сильверстоуном и не очень справедливо, тем не менее, проведём это сравнение. Зелёным цветом отмечено улучшение стартовой позиции по сравнению с квалификацией в Великобритании, жёлтым - ухудшение.


Пилот Команда Позиция
  1. Уэббер Red Bull Renault

3

  2. Баррикелло Brawn Mercedes

=

  3. Баттон Brawn Mercedes

3

  4. Феттель Red Bull Renault

3

  5. Хэмильтон McLaren Mercedes

14

  6. Ковалайнен McLaren Mercedes

7

  7. Сутиль Force India Mercedes

11

  8. Масса Ferrari

3

  9. Раикконен Ferrari

=

10. Пике Renault

4

11. Хайдфельд BMW Sauber

4

12. Алонсо Renault

2

13. Накадзима Williams Toyota

8

14. Трулли Toyota

10

15. Росберг Williams Toyota

8

16. Кубица BMW Sauber

4

17. Буэми Toro Rosso Ferrari

3

18. Физикелла Force India Mercedes

2

19. Глок

Toyota

11

20. Бурдэ

Toro Rosso Ferrari

3


    Итак, Марк Уэббер празднует первый в карьере поул. А ведь было у него ещё в Ягуаре несколько моментов, когда он был очень близок к поулу, но чуть-чуть не хватало. Ну уж завтра Марк нам покажет, как он умеет стартовать с поула. Если только не случится, как в прошлом году в Сильверстоуне - тогда он стартовал вторым, но машину вскоре развернуло, и он откатился в хвост.

    В Brawn Рубенсу Баррикелло, который весь уик-энд был медленнее Баттона, удалось-таки обойти Дженсона.

    Похвал заслуживает McLaren - ситуация похожа на Китай, где серебристые также были третьей по силе командой, после Brawn и Red Bull. А вот Сутиль заслуживает просто оваций, он смог извлечь выгоду из погоды и пробился в Q3, обеспечив себе и команде новый рекорд в квалификации. Будем надеяться, что в гонке невезучему немцу на этот раз ничто не помешает приехать в очках.

    Ferrari выступила несколько лучше, чем три недели назад - оба пилота в десятке. А вот Пике умудрился не только пробиться в десятку, но и впервые в своей карьере (а это - 27 гонок) размочить наконец-то сухой счёт в квалификациях с Алонсо. Наверное, поехать быстрее помогли упорные слухи о замене Нельсиньо на Романа Грожана.

    Что касается остальных, то BMW и Toro Rosso не смогли воспользоваться погодой. Снова Хайдфельд и Кубица квалифицировались довольно средне. Телята - те же 17-я и 20-я позиции, разве что поменялись местами. Ну а командам с моторами Toyota на этот раз дождь просто-напросто помешал, они стали единственными, кто выступил в этих условиях хуже своего потенциала. Впервые ни один пилот Williams не попал в финал квалификации.

    Завтра будет интересная гонка, и для Марка Уэббера и Адриана Сутиля это будет необычный, непростой и интересный вызов.


Raf's Inc. ©2009 . Частично используются материалы F1News.Ru и Formula1.com